По мнению ИПЕМ, факторами падения спроса на цельнокатаные колеса в 2020 году стали значительный спад производства вагонов и сокращение объемов вагоноремонта. Институт ожидает, что в 2021 году сокращение спроса на грузовые вагоны в России и, соответственно, их выпуска продолжится (-20–24% к результату 2020 г., -45–47% – к результату 2019 г.).
«В предстоящем году продолжит сокращаться спрос на колеса по целому комплексу причин, однако на этом фоне производители продолжают развивать мощности. Таким образом, превышение предложения над спросом на пространстве ЕАЭС и по всему рынку колеи 1520 будет только нарастать», – указал В. Савчук. ИПЕМ ожидает, что в таких условиях мощности только трех производителей – ОМК (Россия), Евраз (Россия) и «Проммашкомплект» (Казахстан) – могут оказаться в 2021 году недозагруженными заказами на сумму более чем 10 млрд руб.
Презентация доклада «Состояние и оценка перспектив развития рынка цельнокатаных колес в РФ в 2020–2021 гг.» доступна по ссылке.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



