+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.12.2022 10:51:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Прогноз ИПЕМ: производство грузовых вагонов может упасть более чем на 15%

Грузоперевозки по железной дороге в 2022 году сократились по целому ряду позиций. В серьезном плюсе только зерно (+18%). Об этом сообщил на ХХ Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.
По данным, которыми располагает ИПЕМ, несмотря на то, что перевозка каменного угля на Южном полигоне выросла на 31,2%, за счет потерь на западном направлении наметился общий спад. В минусе, если считать все направления, перевозки удобрений, руды, нефти и особенно леса – на западном направлении он упал на 75%. В плюсе, кроме зерна, только строительные материалы (за исключением цемента) и так называемые прочие грузы. На Восточном полигоне их прирост превышает 60%. В первую очередь – за счет контейнерных перевозок.

В итоге специалистами ИПЕМ отмечен рост вагонного парка, который не задействован в перевозках. На основании этого институт делает прогноз: в 2023-м перевозки упадут в диапазоне от 3 до 4,8% по отношению к уходящему году. Это приведет к сокращению выпуска грузовых вагонов в диапазоне от 5,9 до 15,7%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions