+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2022 13:01:46
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проезд в новосибирском метро может подорожать до 35 руб.

О необходимости повысить стоимость поездки в метрополитене 31 августа заявил мэр Анатолий Локоть. Подобную необходимость градоначальник пояснил инфляцией, которая в противном случае может загнать новосибирское метро в «экономическую яму», передает портал «Родные берега».
Такое заявление глава города сделал во время торжественного запуска первого пятивагонного состава, который будет работать на Ленинской линии Новосибирского метрополитена, что призвано разгрузить станцию «Площадь Маркса», которой ежедневно пользуется более 50 тыс. пассажиров.

Пока новая стоимость проезда, которая будет действовать в метрополитене, скорее всего, с декабря текущего года, неизвестна. Однако, по словам начальника МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадия Чмыхайло, сейчас себестоимость перевозки одного пассажира метро составляет порядка 35 руб.

Напомним, что осенью прошлого года руководство метрополитена уже предлагало кардинально повысить стоимость проезда в метро, однако тогда областные власти не пошли ему навстречу. Теперь принимать окончательное решение по этому вопросу вновь предстоит департаменту по тарифам Новосибирской области.

В настоящий момент новосибирцы платят за поездку в метрополитене 27 руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions