• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.57 0 EUR ЦБ РФ 73.11 0
    BTC 21028.95 usd BTC 1424921.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 09:28:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект запуска электрички из Кстово в Нижний Новгород проходит рассмотрение в РЖД

Проект по запуску пригородной электрички из Кстово в Нижний Новгород в высокой степени готовности, он уже находится на рассмотрении в РЖД и Минтрансе России. На его реализацию понадобится около 2 млрд рублей, сообщил в четверг ТАСС в кулуарах Транспортной недели заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов.
Проект запуска электрички из Кстово в Нижний Новгород проходит рассмотрение в РЖД
«Это один из самых подготовленных на сегодняшний день проектов. Это проект Мыза – Кстово, как раз обеспечение связанности нашей Нижегородской агломерации – от Кстово до географического центра – Нижнего Новгорода. Этот проект, в нашем понимании, уже на выходе. Сейчас он проходит рассмотрение в РЖД и Минтрансе России», – сказал Морозов.

Он отметил, что затраты на проект, по расчетам, будут окупаться в том числе за счет высокого пассажиропотока. «В этом проекте, точно могу сказать, операционные капексы окупаются через операционную деятельность», – отметил собеседник.

По словам заместителя губернатора региона, на реализацию проекта необходимо около 2 млрд рублей, электричка будет ходить как по уже существующим путям, так и по вновь построенным. «Сейчас люди из пригорода не имеют возможности добираться до центра города внеуличным транспортом, мы уверены, что это будет востребовано и даст очередной драйвер развития территории», – заключил собеседник.

Кстово – административный центр Кстовского района Нижегородской области. В городе проживает около 65 тыс. человек, он располагается примерно в 30 км от Нижнего Новгорода. В райцентре находятся несколько крупных промышленных предприятий, в том числе «Сибур – Кстово».

Ранее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе президиума Госсовета «О транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года» сообщил, что возможность запуска городских электричек рассматривают 23 региона России, у восьми из них уже есть схемы реализации проекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions