+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2022 09:25:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект низкопольного электропоезда может быть реализован через 1,5 года

В связи с особенностью платформенного хозяйства такие электрички должны найти спрос в российских регионах.
Об этом сообщила на форуме «Общественный транспорт – 2022» директор по продуктовому и техническому маркетингу «ТМХ – Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. По ее словам, работа над подобным подвижным составом ведется давно, но производитель все же намерен поставить финальную точку и выпустить такие электрички на линию через 1,5 года.

За счет конструкционного улучшения для пассажиров нововведение повысит привлекательность пригородного транспорта. «Все-таки с низких платформ даже при самых комфортных ступеньках, порожках, лесенках – всем, чем сейчас обеспечен подвижной состав, пожилым людям, беременным женщинам, маленьким детям довольно сложно подыматься на высоту 1 м 20 см», – сказала В. Шарафутдинова.

Несколько лет назад руководство ТМХ анонсировало разработку нового низкопольного электропоезда ЭП-5Д. Планировалось, что к концу 2021 года этот продукт будет сертифицирован.
Помимо того, что электричка должна обеспечивать удобную посадку/высадку пассажиров с низких платформ, которых немало насчитывается в регионах, она должна обеспечивать оптимальную составность в условиях сравнительно небольшого пассажиропотока.

По словам В. Шарафутдиновой, для многих регионов является целесообразным подвижной состав в 4-вагонном исполнении.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions