+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2023 13:44:45
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продвижение на рынке нового автономного рефрижераторного вагона будет зависеть от его конечной цены

Импортное оборудование серьезно влияет на себестоимость рефрижератора.
Напомним, 14 марта 2023 года получен сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) на вагон модели 16-2155 для перевозки скоропортящихся грузов, требующих защиты от атмосферных осадков и применения мер защиты (охлаждения, отопления) от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха.

В то же время производитель пока не знает, насколько готов российский рынок к приобретению такого подвижного состава, уточнил советник гендиректора АО «Алтайвагон» Василий Варенов. «Вагон-рефрижератор – вещь достаточно дорогая. На сегодняшний день его себестоимость плавает из-за комплектующего, который серьезным образом влияет, – там стоит ThermoKing (оборудование, на базе которого реализована холодильно-обогревательная установка, – Прим. ред.)», – рассказал на конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» В. Варенов.

На сегодня ориентировочная стоимость вагона – порядка 16 млн руб. «Но это заявляемая цена, расчетной еще не было, сейчас нет ни одного договора. Мы не можем понять ожидание рынка и вообще готовность рынка к приобретению. Переговоров пока не было, поскольку только 14 марта получен сертификат», – уточнил представитель «Алтайвагона», добавив, что производитель заинтересован в проработке ценового вопроса с потенциальными заказчиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions