+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2023 10:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Продажа парка магистральных локомотивов

ООО «ЛокоТех-Лизинг» имеет на своем балансе 10 единиц трехсекционных тепловозов серии 3ТЭ10М (с проходным бустером), готовых к продаже.
Тепловозы серии 3ТЭ10М, 2ТЭ10М (1985-1989 гг. постройки) прошли заводские ремонты в объемах КР на Уссурийском локомотиворемонтном заводе – филиале АО «Желдорреммаш». При проведении ремонта локомотивы были ремоторизированы двигателями типа Д49, а также был выполнен комплекс работ по продлению срока службы. Тепловозы зарегистрированы в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта (Росжелдор) установленным порядком, имеют полный комплект документов, технически исправны, что позволяет их эксплуатировать как на путях общего, так на путях необщего пользования.
Сведения об имеющихся локомотивах, готовых к продаже.

1. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 2682АБ/2763А 1986 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Тепловоз 2ТЭ10М №2682АБ/2763А прошёл заводской ремонт в марте 2021г. в объеме среднего ремонта на Уссурийском локомотиворемонтном заводе – филиале АО «Желдорреммаш». После ремонта не эксплуатировался в поездной работе. Срок службы продлен до 12.2025 года.

2. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 2681АБ/2763Б 1986 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2014г. Срок службы продлен до 12.2025 года.

3. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 2621АБ/2620А 1986 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2014г. Срок службы продлен до 12.2025 года.

4. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 3009АБ/3331А 1987 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2014г. Срок службы продлен до 10.2024 года.

5. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 3334АБ/3239Б 1988 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – средний ремонт в 20214г. Срок службы продлен до 10.2024 года.

6. Магистральный тепловоз 2ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 3561АБ/3331Б 1989 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2014г. Срок службы продлен до 11.2024 года.

7. Магистральный тепловоз 3ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 0006АБВ 1980 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2014г. Срок службы продлен до 01.2024 года.

8. Магистральный тепловоз 3ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 0029АБВ 1981 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2014г. Срок службы продлен до 01.2024 года.

9. Магистральный тепловоз 3ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 0011АБВ 1980 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2013г. Срок службы до 01.2023 года.

10. Магистральный тепловоз 3ТЭ10М в трехсекционном исполнении № 0017АБВ 1980 года выпуска c дизелем типа 1А-5Д49 исп.3. Дата последнего заводского ремонта – капитальный ремонт в 2013г. Срок службы до 01.2023 года.

Место постоянной дислокации локомотивов – Дальневосточная Дирекция тяги.

Осмотр тепловоза возможен в любое удобное для Вас время по предварительной договоренности.

ООО «ЛокоТех-Лизинг» готово рассматривать Ваши встречные предложения по стоимости реализации локомотивов и обсуждать детали сделки, которые позволят сделать условия нашего сотрудничества выгодными и комфортными для обеих сторон.

Контактное лицо: Пронникова Виктория Юрьевна – Главный специалист Департамента по стратегии и финансам, E-mail: PronnikovaVYu1@locotech.ru, тел. 8(968) 508-06-16.

https://www.locotech.ru/?....&erid=LatgCAyoA
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions