+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.04.2019 16:25:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проблема дефицита колес может потерять актуальность через 2–3 года

Вопрос повышенного спроса на колеса может потерять актуальность через 2–3 года, сообщил заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на заседании экспертной группы в сфере производства промышленной продукции для железнодорожного транспорта.
Он пояснил, что сегодня работа ведется в условиях пика производства вагонов, их ремонтов, а также пика дефицита колес. В 2018 году зафиксирован почти исторический максимум: было произведено почти 69 тыс. вагонов. В дальнейшем прогнозируется снижение объема производства вагонов, поскольку сейчас их поставляют слишком много. В 2019 году предполагается произвести 35–40 тыс. ед. при очень невысоких темпах списания, что влечет за собой избыток.

Также наблюдается пик спроса на колеса, но буквально спустя 2–3 года этот вопрос перестанет быть актуальным. Сейчас от предприятий требуют развития производственных мощностей, но пик пройдет, и что они будут с ними делать в долгосрочной перспективе – непонятно. Это потребует огромных инвестиций, которые не получится отбить за 1–2 года. В результате мы придем к проблеме переизбытка колес.

В сложившихся условиях нужно осуществлять долгосрочный прогноз баланса парка, в том числе и в рамках Единого экономического пространства, не менее чем на 50 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions