+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2019 14:32:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Приобретенные ВРК участки ТОР показывают ухудшение производственных показателей

По оценкам Союза операторов железнодорожного транспорта, о которых рассказала Член президиума СРО «СОЖТ», директор по техническому развитию ООО «УК РМ Рейл» Ирина Чиганашкина, отцепка вагонов в ТОР на переданных участках выросла на 92% по сравнению с периодом до передачи в ВРК. Среднее время простоя выросло на 17%. При этом оказание услуг ТОР в ВРК более продолжительно, чем в ЦДИ. Суммарно по 14 участкам зафиксировано увеличение потери вагоночасов на 124%.
«Если завтра все участки ТОР окажутся у ВРК, то мы увидим снижение ответственности перевозчика за выявление полного перечня неисправностей для обеспечения беспрерывного перевозочного процесса. Кроме того, сократится количество участков ТОР ради максимизации прибыли. Это ведет к увеличению простоев вагонов и появлению необходимости перемещения вагона на дальние расстояния для ремонта. Мы это видим на Московской дороге. Всё это ведет к снижению пропускной способности сети», - рассказала Ирина Чиганашкина. Она отметила необходимость разработки документа, который определит рациональное размещение участков ТОР на инфраструктуре с учётом совместных интересов и максимизации общих эффектов для участников перевозочного процесса. По её словам, подготовку решения по размещению участков ТОР необходимо проводить с использованием передовых наработок науки в области железнодорожной инфраструктуры.

«Доля отцепок к общему парка росла до 2016 года. Более того, сейчас мы наблюдаем, что 90% вагонов отцепляются в ТОР в межремонтный период. И хотя есть незначительное снижение доли отцепок на фоне повышения количества инновационных вагонов (в 2012 в парке их ещё не было, а в 2019 году доля выросла до 14% на сети). Средний возраст парка, при этом, падал. Получается, вагоны молодели и модернизировались, но отцеплялись всё больше. Рост отцепок с 2012 года отмечен на 18%. С этим определенно пора что-то делать», - подвела итог И. Чиганашкина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions