По данным представителя ОВС, до сих пор вся продукция вагоностроения, вошедшая в план импортозамещения, имеет украинское, китайское или западное происхождение и не выпускается в РФ, хотя пользуется спросом у производителей и потребителей.
«Например, все цистерны для пека, который используется в отечественной металлургии, выпущены на предприятии «Азовмаш» (Украина), - рассказал М. Бойко ИА «РЖД-Партнер.ру. - Черновые оси для вагонов имеют также украинское или китайское происхождение. Кассетные подшипники часто приобретаются нашими заводами в Европе. Планы Минпромторга позволят любым отечественным производителям оценить свои возможности и включиться в программу импортозамещения, организовав их выпуск в России».
По мнению М. Бойко, долговременное планирование сможет обеспечить производство необходимого оборудования и комплектующих в результате открытых конкурсов и перераспределить заказы среди производителей, имеющих соответствующий уровень производственной базы.
Алексей Лебедев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










