+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2021 12:41:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Применение механизма trade-in возможно, но только в качестве одной из мер в потенциальном «меню» субсидий

Применение механизма trade-in может быть целесообразно, однако ограничиваться данной мерой не стоит, считает руководитель отдела исследований транспортного машиностроения ИПЕМ Игорь Скок.
Эксперт считает, что данный механизм будет привлекателен для эксплуатантов подвижного состава, срок службы которого подходит к концу. При этом по состоянию на начало текущего года средний возраст парка грузовых вагонов на сети ОАО «РЖД» составляет 12,4 года и является одним из самых молодых в мире, доля вагонов старше 20 лет не превышает 16,6%.

«Trade-in возможен, но только в качестве одной из мер в потенциальном «меню» субсидий», – резюмирует И. Скок.

Предложение РЖД о субсидировании покупки инновационных вагонов по схеме trade-in было сделано еще в июле прошлого года. Сегодня грузоотправители – участники опроса Индекса качества услуг на железнодорожном транспорте уже отмечают дефицит некоторых вагонов. Но тогда на железнодорожном рынке образовался профицит полувагонов, замедляющий производство инновационных вагонов с повышенной нагрузкой на ось.

Схема trade-in предполагает, что железнодорожные операторы покупают новые вагоны дешевле, с зачетом стоимости устаревших моделей. Финансировать этот механизм предлагается за счет субсидий от государства.

Тогда представитель компании «РЖД» пояснял, что предложение разработано для поддержки промышленности и улучшения состояния парка вагонов на сети госмонополии. Отмечалось, что рынок в целом одобряет решения, направленные на стимулирование обновления парка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions