+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2021 10:45:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Причиной схода вагонов на СвЖД стало необоснованное решение Свердловск-Сортировочной дистанции пути

Редакции РЖД-Партнера стали известны подробности схода 30 июня на 1623 км перегона Ревда – Ильмовка Свердловской железной дороги (Первоуральский район) с рельсов грузового поезда с контейнерами, было повреждено более 100 м железнодорожного полотна.
По данным источника редакции, сход был допущен по аналогичным причинам сходов на Северо-Кавказской и Приволжской железных дорогах в мае-июне, а именно несоблюдение установленного порядка и технологии производства работ.

В ходе расследования происшествия было установлено, что 12 июня руководители Свердловск-Сортировочной дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры при наличии оценки предотказного состояния в системе приняли необоснованное решение.

По факту схода с рельсов вагонов грузового поезда на перегоне Ревда – Ильмовка СвЖД проводится процессуальная проверка.

Добавим, что, по данным источника, в I полугодии 2021 года на инфраструктуре железнодорожного транспорта количество транспортных происшествий и событий снизилось на 1%. Уровень безопасности движения улучшен к целевому значению на 6%. Но в период высоких температур РЖД не удалось избежать нарушений безопасности движения.

По данным собеседника редакции, руководство РЖД подчеркивает необходимость дополнительной оценки результатов диагностики, обязательность исполнения регламентных процедур, устранение влияния человеческого фактора, а также подготовки специалистов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions