+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.01.2023 10:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Приамурье и провинция Хэйлунцзян согласовали подходы к железнодорожному мосту через Амур

Власти Амурской области и представители китайского народного правительства провинции Хэйлунцзян провели первое заседание рабочей группы, где обсудили согласование подходов к международному железнодорожному мосту Джалинда – Мохэ. Об этом сообщается в понедельник на сайте регионального минэкономразвития.
«Развитие проекта по строительству нового железнодорожного моста через реку Амур в районе населенных пунктов Джалинда (РФ) – Мохэ (КНР) накануне в формате ВКС обсудили на первом заседании международной рабочей группы. Основной темой переговоров стало формирование первичного плана совместных действий по реализации проекта. Стороны согласовали подходы к расположению моста в районе населенных пунктов Джалинда и Мохэ», – говорится в сообщении.

Также на встрече обсудили возможные модели реализации проекта, виды и объемы перевозимой продукции. Подробности не уточняются. По словам представителя пресс-службы минэкономразвития региона, эта информация пока носит оценочный характер и в дальнейшем может быть скорректирована.

На Восточном экономическом форуме во Владивостоке власти Якутии и Амурской области подписали меморандум о сотрудничестве по реализации строительства международного железнодорожного моста Джалинда (Россия) – Мохэ (Китай).

Амурское село Джалинда, граничащее с Китаем, расположено вблизи Транссибирской магистрали и недалеко от месторождений полезных ископаемых Якутии. Продукция предприятий, работающих на месторождениях, ориентирована на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в КНР. Новый железнодорожный мост значительно сократит путь доставки и затраты на транспортировку грузов.

Погранпереход Джалинда – Мохэ открылся в 1993 году, в начале 2000-х гг. работа была приостановлена в связи с низким грузо- и пассажиропотоком. Ожидается, что возобновление поставок на участке Джалинда – Мохэ позволит сократить путь грузов по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям более чем на 2 тыс. км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions