+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2022 10:55:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

При сохранении цен на текущем уровне загруженность Восточного полигона предполагается максимальной

В условиях ограниченной пропускной способности железнодорожной сети OAO «РЖД» в восточном направлении введенное правительством Российской Федерации квотирование перевозок угля положительно скажется на предприятиях угольной отрасли, так как позволит усовершенствовать планирование своей деятельности на основе перспектив сбыта продукции. Об этом РЖД-Партнеру заявил министр угольной промышленности Кузбасса Олег Токарев.
Глава ведомства напоминает, что для предприятий угольной отрасли Кузбасса на 2022 год квота составит не менее 58 млн т.

«В целом загруженность восточных участков БАМа и Транссиба будет зависеть прежде всего от ситуации на мировых угольных рынках и уровня цен на уголь, которые, безусловно, будут влиять на уровень добычи и сбыта угольной продукции. При сохранении цен на текущем уровне либо на уровне II полугодия 2020 года загруженность Восточного полигона предполагается максимальной», – комментирует министр.

Напомним, что ранее президент Владимир Путин одобрил резервирование в 2022 году квот в 9,1 млн т на экспорт угля из Хакасии, Бурятии и Тувы через Восточный полигон. Гарантированный вывоз угля из регионов будет увязан со сроками расширения Восточного полигона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions