"Сергей Алексеевич человек для нас не новый, его стаж достигает 30 лет, он прошел все ступени железнодорожной карьерной лестницы: от помощника машиниста до начальника Куйбышевской железной дороги, работал в центральном аппарате "РЖД", более года – в компании "Трансмашхолдинг", где изучил бизнес-процессы в реальном секторе экономики. Такая разносторонняя подготовка найдет достойное применение на Северной железной дороге", – сказал президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин. Он отметил, что железнодорожники сегодня работают в сложных экономических обстоятельствах, которые характеризуются спадом промышленного производства, и сообщил, что объемы погрузки на дороге за период с января по май 2015 года снизились на 1,8% к уровню аналогичного периода прошлого года. Вся сеть железных дорог при этом снизила погрузку на 1,5%. Пассажирооборот на дороге снижен на 13,7%, по всей сети – на 8,9%. При этом большинство показателей эксплуатационной работы дорога выполнила, это касается и производительности локомотива (на 100,9%), и среднего веса грузового поезда (на 101%).
"Железнодорожники никогда никого не подводили, они всегда упорно и добросовестно трудились и тем самым обеспечивали высокую эффективность железнодорожной системы. Северная железная дорога является надежным звеном на направлении Кузбасс – порты Северо-Запада" – отметил начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев. Он поблагодарил руководство ОАО "РЖД" за оказанное доверие и рассказал о расстановке своих приоритетов в новой должности: "На транспорте на первом месте всегда стояла безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. Вторым приоритетом, с учетом условий, в которых мы живем, является существенное увеличение эффективности работы транспорта. Есть и третья задача, которую необходимо решать в сотрудничестве с главами субъектов Федерации – это работа с пассажиром, пригородные железнодорожные перевозки".
Сергей Кобзев родился 9 июля 1964 года. В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "электрификация железнодорожного транспорта".
После окончания института начал работать помощником машиниста электровоза. В последующем работал начальником локомотивного депо, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги, начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги.
В период с 2001 по 2003 год был заместителем начальника Московской железной дороги, затем – главным инженером МЖД. С 2003 по 2007 год занимал должность начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО "РЖД".
В 2009-2011 г.г. Сергей Алексеевич Кобзев возглавлял Куйбышевскую железную дорогу – филиал ОАО "РЖД". С декабря 2011 г. руководил Центром по технологической координации ОАО "Российские железные дороги". С мая 2014 года работал в должности технического директора ЗАО "Трансмашхолдинг".


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



