• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 79.97 0 EUR ЦБ РФ 85.92 0
    BTC 27608.06 usd BTC 2210301.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2023 17:04:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Претензионная работа помогает продвижению вагонов

Грамотная претензионная работа помогает оператору и грузовладельцу выстроить конструктивный диалог с перевозчиком. С ее помощью можно повлиять на продвижение вагонов по сети, считает управляющий партнер и руководитель ООО «ЖД Консалтинг» Евгений Петров.
Претензионная работа помогает продвижению вагонов
Эксперт приводит следующую логику. В первую очередь необходимо понимать, что большинство клиентов юридических компаний, подающие претензии к ОАО «РЖД», не желают обогатиться за счет перевозчика. У них другая проблема: они хотят, чтобы их вагоны быстрее двигались. И претензия – это просто способ заставить ОАО «РЖД» как-то реагировать на их проблемы.

«Объективная ситуация на железной дороге сейчас такова, что перевозчик не может одинаково эффективно двигать все вагоны. У ОАО «РЖД» есть определенные проблемы, связанные с износом инфраструктуры, нехваткой локомотивов и т. д. И поэтому они вынуждены выбирать, чьи вагоны везти быстрее, а чьи могут подождать. Получается своеобразный приоритет-лист, в котором преимущество получает как раз тот, от кого перевозчику можно ожидать больших проблем», – отмечает Е. Петров.
По его словам, многие сотрудники ОАО «РЖД» условно делят клиентов на три категории: скандалисты – которые вечно жалуются, спорят и т. д.; друзья – с которыми сложились хорошие отношения; молчуны – это все остальные, которые готовы потерпеть.

«Так вот в первую очередь обслуживают даже не друзей. В первую очередь обслуживают скандалистов, потому что проблемы никто не любит. Во вторую очередь обслуживают друзей, а всех остальных просят потерпеть, потому что так уже все привыкли. И для того, чтобы ваши вагоны двигались быстрее, вы должны из третьей категории перейти в первую или во вторую. За годы работы я видел десятки примеров, когда последовательная подача претензий, несмотря ни на уговоры, ни на угрозы приводила в итоге к тому, что вагоны компании начинали идти как часы», – подчеркивает юрист.

Напоминаем, что вопросы, связанные с претензионной работой на сети РЖД, будут обсуждаться на деловом семинаре «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций», который состоится 28 февраля 2023 года в г. Москве (отель Hilton Moscow Leningradskaya, Каланчевская ул., д. 21/40). Участие возможно как в офлайн-, так и в онлайн-формате.

На семинаре будут подробно освещены такие темы: наиболее распространенные претензии грузовладельцев в адрес ОАО «РЖД» и операторских компаний, распределение ответственности участников перевозочного процесса, решение конфликтов между грузоотправителями и операторами, плюсы и минусы системы «Электронный претензионист» и др. По вопросу участия в мероприятиях обращайтесь по тел +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions