Общие затраты на приобретение 32 электропоездов, запчастей на 5 лет и оборудования для технического обслуживания, а также строительства центра по ремонту электропоездов составят почти €255,889 млн, в том числе строительство депо обойдется примерно в €14 млн.
Министерство сообщений Латвии берет на себя долгосрочные обязательства с 2019 по 2024 год, чтобы обеспечить финансирование сделки, не превышающее €255,889 млн и покрывающее условия договора с чешским предприятием Skoda Vagonka.
Для Министерства сообщений планируется создать новую подпрограмму госбюджета «Дотации для проекта новых электропоездов», в рамках которой госфинансирование для проекта новых электропоездов составит €36,632 млн в 2019 г., €4,5 млн в 2020 г., €15,053 млн в 2021 г., €125,923 млн в 2022 г., €44,268 млн в 2023 г. и €29,512 млн в 2024 г.
Планируется, что положительное предполагаемое влияние проекта на общий баланс бюджета правительства в 2019 году составит €4,285 млн, в 2020-м – €2,067 млн. В свою очередь, предполагаемое негативное влияние в 2021 г. составит €2,178 млн, в 2022 г. – €168,425 млн, в 2023 г. – €61,955 млн.
Согласно уточненному бизнес-плану Pasazieru vilciens, начиная с 2025 года, при условии что не будет существенных изменений рыночной ситуации и нормативных актов, компании больше не потребуется компенсация убытков из государственного бюджета, а также не придется компенсировать расходы, связанные с привлечением финансирования для проекта.
Как сообщалось ранее, после неоднократного обжалования 3 июля Бюро по надзору за закупками отклонило жалобу испанской компании Talgo на конкурс по поставкам Pasazieru vilciens электропоездов и разрешило предприятию заключить договор с компанией Skoda Vagonka.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.