+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2019 10:30:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правительство к середине лета подготовит комплексный план строительства железной дороги Кызыл – Курагино

Детальный план строительства железнодорожной линии Кызыл – Курагино и освоения Элегестского месторождения, включающий развитие порта Ванино, будет подготовлен в правительстве до середины лета. Об этом сообщил журналистам министр экономического развития РФ Максим Орешкин в ходе поездки в Кызыл для проведения совещания по вопросам социально-экономического развития Республики Тыва, передает ТАСС.
М. Орешкин в марте был назначен куратором по вопросам социально-экономического развития Тувы. Решение было принято по итогам совещания у премьер-министра Дмитрия Медведева по вопросам социально-экономического развития регионов.

"Мы сейчас на уровне правительства договорились, у нас выйдет детальный план, причем не только по этой железной дороге (Кызыл – Курагино), а также связанный с развитием порта (Ванино) и горно-обогатительного комбината (на Элегестском месторождении). Я думаю, до середины лета мы такой детальный план выпустим и там будет видно по срокам, что когда будет происходить и когда этот процесс будет завершен. Пока рано называть конкретные даты", – отметил он.

Министр при этом напомнил, что месяц назад было заключено соглашение генподряда с компанией РЖД, а в данный момент прорабатывается соглашение, которое будет заключено между финансовыми инвесторами. "После того как финансирование сделки будет закрыто, начнется активная фаза работы", – добавил он.

Ранее в ходе своего выступления М. Орешкин подчеркнул, что проект (строительства железной дороги Кызыл – Курагино откроет для республики создание большого количества новых рабочих мест, высококачественных рабочих мест с высокой заработной платой, станет основным драйвером развития экономики. Также, по его словам, развитие инфраструктуры и строительство железной дороги позволит сделать шаг к реализации крупных инвестиционных проектов в сфере добычи полезных ископаемых.

Дорога Элегест – Кызыл – Курагино должна связать Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью страны. В апреле РЖД подписали договор с Тувинской энергетической промышленной корпорацией "Кызыл – Курагино" на строительство железнодорожной ветки, которая свяжет эти два населенных пункта. Инвестиции в проект составят около 126,6 млрд руб., срок строительства – 4,5 года. Протяженность новой однопутной линии составит 410 км. Строительство будет вестись в гористой местности, что потребует прокладки восьми тоннелей общей длиной 11 км, возведения 127 мостов протяженностью около 16 км. Движение поездов будет осуществляться на тепловозной тяге.

Проект освоения Элегестского угольного месторождения и строительства железнодорожной линии Элегест – Кызыл – Курагино в Туве включает строительство железнодорожной линии, горно-обогатительного комплекса на Элегестском месторождении, угольного портового терминала "Ванино" мощностью 15 млн т в год и строительство тепловой электростанции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions