+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2021 16:28:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Правило инфляция минус при индексации плохо работает на сети РЖД

Принцип индексации тарифов в 2021 году работает на сети не так, как надо, считает председатель подкомитета по железнодорожному транспорту комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию Евгений Реутов.
Данное обстоятельство сдерживает объемы инвестиций предприятий в развитие, сообщил спикер в рамках делового семинара «Вези или плати: каковы тарифные приоритеты РЖД в 2021 году?», который провел РЖД-Партнер.

Как было сказано в выступлениях на семинаре, индексация по правилу «инфляция минус» на РЖД оказалась, в принципе, на уровне ожиданий клиентов. Но от этого им не стало легче.

Дело в том, что, во-первых, в тарифе перевозчика оказались зашиты старые надбавки. Причем средства, которые должны направлять на развитие инфраструктуры, в холдинге осваивают не полностью.

Во-вторых, государство регулирует только тарифы на перевозки (Прейскурант № 10-01) и плату за дополнительные услуги, сопутствующие им. Однако список последних расширился.

В-третьих, предоставление скидки с тарифа в РЖД связывают с набором условий, которые для ряда грузоотправителей оказались невыполнимыми в 2020–2021 гг.

В частности, по отправкам дополнительных объемов грузов. При этом не учитывается общая ситуация в мировой экономике и нет гарантий развития подходной железнодорожной инфраструктуры. Так что клиент в ряде случаев просто не может грузить столько, сколько хотели бы железнодорожники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions