+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2018 13:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Практически все подотрасли транспортного машиностроения продемонстрировали в прошлом году рост объемов производства

В прошлом году практически все подотрасли транспортного машиностроения продемонстрировали рост производства, сообщил руководитель отдела исследований транспортного машиностроения Института проблем естественных монополий ИПЕМ Игорь Скок в рамках проведения круглого стола "Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения. Производство инновационной продукции и перспективы выхода на экспортные рынки".
Он пояснил, что производство вагонов для пассажирского сектора, в частности вагонов электропоездов, трамвайных вагонов и вагонов метро, выросло на 26,8%. Значительный прирост зафиксирован и в производстве грузового подвижного состава: в прошлом году было произведено 58 тыс. ед. против 38 тыс. ед. в 2016-м. И 51% от общего объема производства грузовых вагонов составил инновационный подвижной состав.

Снижение объемов производства было зафиксировано в локомотивостроительном секторе, производство магистральных локомотивов сократилось на 1,3%. При этом маневровые локомотивы приросли с 150 ед. в 2016 году до 200 ед. в прошлом.

Также за последние 5 лет был зафиксирован рост численности персонала на предприятиях транспортного машиностроения. Если за период с 2014 по 2016 год общее количество работников сократилось с 233 тыс. до 195 тыс. человек, то в прошлом году в отрасль было привлечено около 4 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions