«За несколько часов расчет пожарного поезда вместе с путевыми работниками участка потушил возгорание, не дав огню проникнуть вглубь заповедника. Удалось сохранить в целости и железнодорожную инфраструктуру. Всего было израсходовано более 30 тонн воды. Работу железнодорожников усложнял сильный порывистый ветер», – сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.
В этом году пожарные расчеты ДВЖД 34 раза выезжали для тушения возгораний, и в том числе для помощи региональным экстренным службам. Чаще всего огонь ликвидировали в Хабаровском крае – 15 раз. По 9 раз – в Амурской области и Приморском крае, один – в Сахалинской области. Особенно интенсивным стал весенне-летний сезон.
Но и сейчас прокуратура Могочинского района (Северо-Восток Забайкальского края, граница с Китаем) уже определяет задачи по подготовке объектов к пожароопасному сезону, разрабатывая мероприятия по профилактике пожаров, в том числе на объектах железной дороги.