+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2015 12:37:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Потенциальный грузопоток через железнодорожный коридор Европа - Россия - Япония к 2030 году может составить до 1 млн TEU

К 2030 году потенциальный грузопоток через трансконтинентальный железнодорожный коридор Европа - Россия - Япония может составить до 1 млн TEU, об этом в рамках заседания научно-технического совета ОАО "РЖД" сообщил заместитель генерального директора ОАО "ИЭРТ" Сергей Шарапов. 

Он пояснил, что международный проект "Европа - Азия - Япония"является одним из самых перспективных с точки зрения расширения железнодорожных коридоров. Для обеспечения большей пропускной способности, подразумевается развитие как восточной, так и западной частей маршрута.


Развитие западной части коридора предусматривает реализацию строительства железнодорожной линии от города Кошице (Словакия) до Братиславы и далее до города Вена (Австрия), с созданием двух мультимодальных терминалов в Нове-Замке и Парндорфе. Протяжённость данной линии составит примерно 390 км. К 2030 году на участке Кошице - Братислава объём перевозок грузов может составит порядка 24 млн тонн, а на участке Братислава - Вена - около 17 млн тонн.


Развитие восточной части коридора предусматривает строительство железнодорожной линии Селихин - Ныш и Дачное - мыс Крильон со строительством сухопутных переходов через проливы Невельского и Лаперуза.

Перевозки по новому маршруту с использованием Транссибирской магистрали обладают рядом преимуществ, в сравнении с традиционным морским маршрутом через Суэцкий канал.

"Задействование сухопутного маршрута позволит более чем в три раза сократить время доставки грузов, снизить уровень политических рисков и снизить число перевалок, что уменьшит расходы грузовладельцев и снизит риски повреждения груза", - сообщил С. Шарапов.

По его словам, потенциальный Евроазиатский поток, переключаемый с традиционного маршрута оценивается в объёме до 1 млн TEU. 

Александра Можаровская

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions