+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.07.2020 10:16:51
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Последний участок железной дороги расширили на Сахалине для ускорения доставки грузов

Модернизация последнего узкого участка главного железнодорожного пути на Сахалине до стандартных общероссийских параметров завершилась в пятницу. Теперь по колее смогут курсировать более скоростные грузовые поезда. Об этом в пятницу сообщили журналистам в пресс-службе Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
На Сахалине несколько лет продолжалась масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт. Прежде островная магистраль существенно отличалась от других дорог России, так как была проложена японцами. Чтобы перевозить груз, поступавший на остров с материка, приходилось менять тележки на вагонах, кроме того, на российских предприятиях уже не выпускают узкоколейные локомотивы.

«Сегодня, 31 июля, на Сахалине после реконструкции на общероссийский стандарт колеи 1520 мм открылось железнодорожное движение по участку Холмск – Шахта. <…> [Заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению] Алексей Ромашин подчеркнул, что с сегодняшнего дня доставка грузов железнодорожным транспортом по всему Сахалину будет осуществляться в единой технологической цепочке. Исключение из нее перестановки вагонов на тележки стандарта 1067 мм позволит сократить сроки доставки грузов потребителям. Благодаря использованию более мощных магистральных тепловозов увеличится скорость движения поездов, вес поезда, в целом повысится надежность грузоперевозок», – говорится в сообщении.

Основной этап переустройства островной магистрали свыше 800 км завершили летом 2019 года. Модернизация участка Холмск – Шахта началась 1 июня. Работы шли ускоренными темпами, и укладку 54,3 км новой рельсошпальной решетки удалось завершить раньше срока. В переустройстве путей одновременно участвовали свыше 200 железнодорожников.

Президент России Владимир Путин в конце июня поручил правительству РФ проработать предложения по широкому использованию инструментов долгосрочного финансирования развития инфраструктуры. В частности, речь шла о поддержке планов компании «РЖД» по инфраструктурному развитию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions