+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2019 10:17:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

После ввода участка Томмот – Нижний Бестях в постоянную эксплуатацию грузовые перевозки выросли почти на 40%

Всего же за 11 месяцев Железные дороги Якутии перевезли 6,4 млн т грузов – на 27% больше, чем годом ранее.
Положительная динамика наблюдается по всем номенклатурным группам. Существенный рост отмечен по угольным перевозкам: в январе – ноябре ЖДЯ перевезли 4,6 млн т угля, что на 37% превышает прошлогодний результат. Выросли также отправки нефтепродуктов, продовольствия, грузов в контейнерах.

Как отмечают в компании, с вводом в постоянную эксплуатацию в июле 2019 года участка Томмот – Нижний Бестях перевозки на этом направлении достигли 778,8 тыс. т. Это на 37% больше, чем за прошлогодний период. Работа железной дороги в режиме постоянной эксплуатации и продление среднесетевого тарифа до станции Нижний Бестях стимулирует отгрузку и в обратном направлении. Так, погрузка грузов в Нижнем Бестяхе по сравнению с прошлым годом возросла на 42% и составила 116 тыс. т.

Драйвером роста выступает цементная продукция. Крупнейший производитель в регионе – компания «Якутцемент» – планирует полностью переключить доставку цемента на железнодорожный транспорт. Имеются также перспективы по отправкам сжиженного природного газа (СПГ) в танк-контейнерах. В октябре первая партия СПГ ушла на экспорт в Монголию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions