+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.02.2020 16:43:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

После ввода Крымского моста грузоперевозки в Крым подешевели на треть

В 2019 году грузовые автоперевозки в Крым подешевели на треть. Об этом сообщает биржа грузоперевозок ATI.SU (23,4% от всех коммерческих грузоперевозок в Крым в тоннах на 2018 г.). По данным биржи, средняя цена доставки в 2019 году сократилась на 34% к уровню 2018-го. Причиной стал пуск Крымского моста, отмечается в сообщении биржи. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Тоннаж в направлении Крыма в 2019 году, когда мост, грузовое движение по которому было пущено в 2018-м, функционировал все месяцы, вырос незначительно – на 5% – по сравнению с 2017-м, когда весь грузопоток обслуживался паромной переправой. В то же время грузопоток из Крыма возрос весьма существенно – на 45%. Это биржа объясняет тем, что паромная переправа исправно обслуживала грузопоток в направлении Крыма, но не подходила, например, крымским производителям скоропортящейся продукции, для которой путь на материк открылся после пуска моста.

Также, отмечают в ATI.SU, средние ставки на грузоперевозки в Крым за этот же период претерпели значительное снижение – от 20 до 67% на наиболее востребованных направлениях (из столичных регионов и крупных регионов-соседей). В то же время ставки на перевозки из Крыма практически не изменились. Это объясняется тем, говорится в материалах биржи, что до открытия Крымского моста стоимость паромной переправы перевозчики, как правило, целиком закладывали в цену перевозки в Крым, поскольку обратный рейс не был гарантирован.

"Из-за этого перевозки в регион были очень дорогими, а обратные, напротив, очень дешевыми, – поясняют в ATI.SU. – Теперь эта диспропорция частично устранена, хотя перевозки на полуостров все еще дороже, чем обратно".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions