+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2020 14:51:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Польский оператор Laude Smart Intermodal SA заказал дополнительную партию тихвинских вагонов

Laude Smart Intermodal SA, одна из быстро растущих компаний в секторе интермодальных транспортных услуг и логистики Центральной и Восточной Европы, подписала новый контракт с ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейшим производителем грузовых вагонов в России, на поставку 200 вагонов-платформ на тележке 25 тс для перевозки крупнотоннажных контейнеров в транспортном коридоре «Россия — Польша — Россия».
Поставка платформ модели 13-6851-01 планируется до конца мая текущего года. С учетом нового договора количество законтрактованных тихвинских вагонов в парке Laude Smart Intermodal SA увеличится до 841 ед., из которых 641 платформа модели 13-6851-01 для эксплуатации по колее 1520 мм и 200 платформ типа Sgmmns – по колее 1435 мм.

Вагон-платформа модели 13-6851-01 длиной 40 футов предназначен для перевозок крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с неопасными грузами типоразмера 1ЕЕЕ, 1ЕЕ, 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ, 1СС, 1С и 1СХ массой брутто до 40 т. Платформа характеризуется повышенной грузоподъемностью 80 т и максимальной массой тары 20 т. Перевозку контейнеров с массой брутто до 40 т обеспечивает усиленная конструкция рамы и фитинговых упоров, что дает дополнительное конкурентное преимущество перед массово распространенными на рынке моделями.

Срок службы платформы модели 13-6851-01 составляет 40 лет. Повышенная эксплуатационная надежность подвижного состава, в том числе и благодаря тому, что он оснащен тележками модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс, позволила увеличить до 1 млн км (или 8 лет) сроки межремонтных пробегов, что обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.

Марчин Витчак, генеральный директор Laude Smart Intermodal SA: «С 2018 года мы перевозим грузы в тихвинских вагонах. К тому времени ОВК была нам известна как вагоностроитель с серьезным портфелем вагонов и высоким качеством производства. Полученный нами опыт эксплуатации тихвинских вагонов подтвердил статус ОВК как лидера российского вагоностроения. Кроме того, не так давно мы доверили ей контракт на поставку вагонов и для колеи 1435 мм. И сегодня подписываем новый договор на дополнительную партию вагонов для колеи 1520 мм. Уверен, что от правильного выбора поставщика вагонов зависят наши позиции на рынке. Безотказность в работе и улучшенные технические характеристики вагонов ОВК дают нам большие преимущества перед конкурентами».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions