«По итогам 11 месяцев текущего года погрузка по сравнению с прошлым снизилась на 1,1%. По этой причине и по причине профицита вагонов на протяжении восьми месяцев сохранялись низкие ставки доходности. И только начиная с конца августа на фоне фактического списания и утилизации старого парка наметилась тенденция на восстановление рынка. Если ориентироваться на международный опыт, рынок ж/д всегда развивается циклично. За периодом спада спроса и цен следует цикл восстановления», - рассказывает он.
Д. Зотов полагает, что если в этот раз ситуацию нормализует большой единовременный объем списания вагонов с истекшим сроком эксплуатации, то в дальнейшем часть парка так или иначе придется отставлять на период профицита, в связи с чем необходимо увеличение количества путей отстоя, чтобы незадействованный парк не снижал скорость движения на сети.
Татьяна Симонова


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



