+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2021 17:00:50
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Показатели погрузки приближаются к цифрам 2019 года

Номенклатуры, занимающие значительную долю в погрузке, такие как уголь, нефтепродукты и строительные грузы, все еще не могут догнать показатели 2019 года, но постепенно к ним приближаются. Подробнее об этом рассказал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук на транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», организованном журналом РЖД-Партнер.
«Если смотреть по отдельным видам груза, то ситуация следующая. Каменный уголь за 4 месяцев 2021 года вышел в плюс, ИПЕМ делал прогноз, какой объем перевозок может быть достигнут в 2021-м, и очевидно, что в мае с углем будет гораздо лучше, чем в 2019 году. Он даст дополнительный плюс погрузке. Обращают на себя внимание нефтепродукты, они занимают 17% погрузки. По нашим оценкам, в 2021 году нефтепродукты не выйдут на уровень 2019-го, и это соответствующим образом отразится на общей погрузке в 2021 года», – считает В. Савчук.

Он отметил, что положение строительных грузов более неопределенное. В 2020 году резко увеличились показатели погрузки данной номенклатуры. Специалисты ИПЕМ связывают это с отложенным спросом 2019-го.

«Всплеск (спроса на погрузку щебня. – Прим. ред.) в феврале – марте 2020 года – это отложенный спрос тех перевозок, которые должны были при нормальной ситуации случиться в 2019-м. Прогноз на 2021 год сложно сделать, потому что непонятно, превысим показатели по щебенке 2020-го или нет. С одной стороны, очевидно, что спрос потенциальный на это есть. Если мы вспомним историю с посланием президента, то буквально на следующий день случился коллапс на погрузку щебенки. Все требовали максимальные объемы отгрузки и случился локальный дефицит полувагонов на рынке в местах погрузки. Несмотря на то, что общий объем полувагонов в профиците, но конкретно в этот период и чуть раньше случились проблемы. Это сразу автоматом подняло ставки на полувагоны, ставки на перевозку грузов», – отметил В. Савчук.

Однако эксперт подчеркнул, что рост спроса на металл не дает спрогнозировать, превысят ли объемы перевозки щебеня в 2021-м показатели прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions