• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.36 0 EUR ЦБ РФ 55.99 0
    BTC 21198.34 usd BTC 1131991.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2022 13:31:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка цемента и строительных грузов на ДВЖД оказалась выше среднесетевого значения

Инфраструктурное строительство в ДФО продолжает определять динамику перевозок.
Погрузка цемента и строительных грузов на ДВЖД оказалась выше среднесетевого значения
В 2021 году на Дальневосточной железной дороге погружено 2,3 млн т строительных грузов (+16% к уровню 2020 г.) и 1,3 млн т цемента (+14%). К сведению, общая погрузка стройматериалов на сети сократилась на 3,8%. Отправки цемента по РЖД хотя и выросли, но рост не превысил 5,5%.

Ряд отраслевых предприятий на Дальнем Востоке активизировали отгрузку своей продукции. «Оживление строительной отрасли увеличило спрос на всю линейку стройматериалов: цемент, щебень, сухие смеси, асфальт и далее по списку», – говорит гендиректор группы компаний «Востокцемент» Алексей Сысоев.

В частности, цемзавод в Спасске (Приморский край) установил максимум отгрузки продукции, выпустив 2 млн т цемента (перевозка осуществляется как железнодорожным, так и автомобильным транспортом). Такого показателя предприятие достигло впервые с советских времен.

На максимальный объем выпуска вышла компания «Якутцемент», произведя более 500 тыс. т цемента.

В ДФО продолжаются крупные стройки. Это магистральный газопровод «Сила Сибири», космодром Восточный в Амурской области, на который завозится щебень из других регионов, реконструкция федеральных автомобильных трасс и т. п.

При этом у региональной промышленности есть резервы для наращивания поставок стройматериалов. Серию соответствующих производств в ближайшие годы планируется организовать на базе промышленного парка в Хабаровске и Большом Камне (Приморье).

«Мы должны учитывать тот факт, что ценообразование во многом зависит от стоимости строительных материалов и логистических условий их доставки. Большую часть материалов приходится заказывать в регионах Центральной России, из-за чего происходит существенное их удорожание», – сказала генеральный директор Корпорации развития Приморского края Ольга Сун-жаю.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions