+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2016 12:12:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка нефти и нефтепродуктов на сети РЖД продолжает падать

По оперативным данным ОАО "РЖД", за первую половину сентября на сети погружено 8,99 млн т нефти и нефтепродуктов. Это на 8,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, что на протяжении всего 2016 года железнодорожная погрузка нефти и нефтепродуктов находится в отрицательной зоне. Наименьшее снижение к соответствующему периоду прошлого года было зафиксировано в феврале (-3,9%), наибольшее − в апреле (-11,2%). В августе отставание составило 5,6%. За 8 месяцев 2016 г. погружено 156,6 млн т, что на 7,5% меньше, чем за январь−август 2015 г.
В сентябре по сравнению с августом ситуация немного ухудшилась, особенно во вторую неделю месяца. За истекший период среднесуточная погрузка нефти и нефтепродуктов составила 599,2 тыс. т при плановых показателях 620,1 тыс. т. Таким образом, допущено снижение объемов по отношению к плану на 3,4%. В итоге сеть недосчиталась 314,7 тыс. т нефти и нефтепродуктов. С планом справились только пять железных дорог − Октябрьская, Калининградская, Северная, Северо-Кавказская и Восточно-Сибирская. Остальные магистрали погрузили нефти и нефтепродуктов меньше запланированных объемов.
Происходящие изменения обусловлены введением «налогового маневра», а также возросшей конкуренцией со стороны альтернативных видов транспорта. Существенное влияние также оказывает и общая кризисная ситуация в экономике России, вызвавшая снижение производства некоторых продуктов нефтяной промышленности, и, соответственно, их погрузки по сети РЖД.
В свою очередь, АО "Транснефть" планирует дальнейшее увеличение транспортировки нефтепродуктов (в текущем году она прогнозируется на уровне 8,7 млн т): к 2017 году − до 9,6 млн т, к 2018-му − до 15,5 млн т, к 2020-му − до 16 млн т, к 2021-му − до 16,2 млн т. Об этом сообщил на недавнем заседании экспертного совета "Транснефти" заместитель вице-президента, директор департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов Владимир Назаров. Для железнодорожников это означает объективное снижение погрузки данной номенклатуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions