• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.01 0 EUR ЦБ РФ 85.68 0
    BTC 42669.04 usd BTC 3102892.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2016 12:12:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка нефти и нефтепродуктов на сети РЖД продолжает падать

По оперативным данным ОАО "РЖД", за первую половину сентября на сети погружено 8,99 млн т нефти и нефтепродуктов. Это на 8,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Погрузка нефти и нефтепродуктов на сети РЖД продолжает падать
Напомним, что на протяжении всего 2016 года железнодорожная погрузка нефти и нефтепродуктов находится в отрицательной зоне. Наименьшее снижение к соответствующему периоду прошлого года было зафиксировано в феврале (-3,9%), наибольшее − в апреле (-11,2%). В августе отставание составило 5,6%. За 8 месяцев 2016 г. погружено 156,6 млн т, что на 7,5% меньше, чем за январь−август 2015 г.
В сентябре по сравнению с августом ситуация немного ухудшилась, особенно во вторую неделю месяца. За истекший период среднесуточная погрузка нефти и нефтепродуктов составила 599,2 тыс. т при плановых показателях 620,1 тыс. т. Таким образом, допущено снижение объемов по отношению к плану на 3,4%. В итоге сеть недосчиталась 314,7 тыс. т нефти и нефтепродуктов. С планом справились только пять железных дорог − Октябрьская, Калининградская, Северная, Северо-Кавказская и Восточно-Сибирская. Остальные магистрали погрузили нефти и нефтепродуктов меньше запланированных объемов.
Происходящие изменения обусловлены введением «налогового маневра», а также возросшей конкуренцией со стороны альтернативных видов транспорта. Существенное влияние также оказывает и общая кризисная ситуация в экономике России, вызвавшая снижение производства некоторых продуктов нефтяной промышленности, и, соответственно, их погрузки по сети РЖД.
В свою очередь, АО "Транснефть" планирует дальнейшее увеличение транспортировки нефтепродуктов (в текущем году она прогнозируется на уровне 8,7 млн т): к 2017 году − до 9,6 млн т, к 2018-му − до 15,5 млн т, к 2020-му − до 16 млн т, к 2021-му − до 16,2 млн т. Об этом сообщил на недавнем заседании экспертного совета "Транснефти" заместитель вице-президента, директор департамента транспорта, учета и качества нефтепродуктов Владимир Назаров. Для железнодорожников это означает объективное снижение погрузки данной номенклатуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. ОАО «РЖД» начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона. Согласно плану, в ее рамках в 2025–2030 гг. предусмотрено 183 мероприятия (173 из них – 
    на БАМе), в том числе строительство 1184 км дополнительных вторых и 674 км третьих главных путей. Предполагается, что к 2030 году будет достигнута провозная способность в 211 млн т. Насколько реалистичны такие сроки и планы выполнения указанных мероприятий?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions