+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.10.2023 18:00:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на ОЖД уменьшилась в сентябре на 2,6%

Погрузка на Октябрьской железной дороге (ОЖД, филиал ОАО «РЖД») итогам сентября 2023 года составила 8,4 млн тонн грузов, что на 2,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения магистрали.
Тарифный грузооборот в сентябре 2023 года составил 15,1 млрд тонно-км (+8,1%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 19,1 млрд тонно-км (+6,7%).

В январе — сентябре на территории ОЖД было погружено 77,4 млн тонн грузов, что на 3% больше, чем за аналогичный период 2022 года, в том числе:

— строительных грузов — 20,2 млн тонн (+5,4%);

— руды железной и марганцевой — 17,5 млн тонн (+6,1%);

— химических и минеральных удобрений — 17,5 млн тонн (-5,4%);

— нефти и нефтепродуктов — 7,7 млн тонн (+4,5%);

— цемента — 843,9 тыс. тонн (+18,4%);

— черных металлов — 504 тыс. тонн (-4,6%);

— руды цветной и серного сырья — 193,5 тыс. тонн (-0,9%);

— зерна — 101,6 тыс. тонн (+25,4%).

Тарифный грузооборот в январе — сентябре 2023 года составил 137,6 млрд тонно-км (+4,9%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 175,3 млрд тонно-км (+4%).

Погрузка на сети железных дорог России в сентябре текущего года выросла на 0,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 100,9 млн тонн. Погрузка за девять месяцев 2023 года достигла 926,8 млн тонн, что на 0,6% больше показателя прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions