+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2021 12:29:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка на Красноярской железной дороге в сентябре снизилась на 7,1%

Погрузка на Красноярской железной дороге (КрасЖД, филиал ОАО «РЖД») в сентябре 2021 года составила 6,2 млн т, это на 7,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщения магистрали.
Тарифный грузооборот составил 11 млрд т-км (-3,4%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 13,1 млрд т-км (-4,6%).

Погрузка на КрасЖД в январе – сентябре составила 58,2 млн т, что выше прошлогоднего показателя на 2,2%.

За 9 месяцев на дороге погружено:

– каменного угля – 39,2 млн т (+7,8% к январю – сентябрю 2020 г.);

– руды цветной и серного сырья – 4,4 млн т (-5,8%);

– нефти и нефтепродуктов – 3,8 млн т (-23,4%);

– лесных грузов – 2 млн т (-0,3%);

– зерна – 985 тыс. т (+19,3%);

– руды железной и марганцевой – 888,5 тыс. т (+1,4%);

– промышленного сырья – 667,7 тыс. т (+5,2%);

– цемента – 568,1 тыс. т (+0,7%).

Грузооборот с начала 2021 года составил 100,3 млрд тарифных т-км (-0,9% к январю – сентябрю прошлого года), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 119,7 млрд т-км (-2,8%).

Погрузка на сети российских железных дорог в сентябре 2021 года увеличилась на 1,2% к сентябрю 2020-го, за 9 месяцев текущего года погружено 956,2 млн т, что больше показателей аналогичного периода годом ранее на 3,7%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions