+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.03.2023 11:53:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка контейнеров в полувагоны по-прежнему остается менее технологичной, чем погрузка на фитинговую платформу

К проблемным вопросам сегодняшнего взаимодействия операторов контейнерного парка с собственниками полувагонов можно отнести несвоевременный подсыл в сибирские терминалы фитинговых платформ для перегрузки контейнеров, которые доставляются туда в полувагонах с Дальнего Востока, что, как правило, приводит к простою полувагонов. Такую позицию РЖД-Партнеру высказал источник на рынке.
Вместе с тем, как отмечает собеседник, взаимодействие операторов контейнеров и полувагонов сегодня выстроено. Спрос на такие перевозки со стороны операторов крупнотоннажных контейнеров и экспедиторов есть, объем перевозимого груза стабильный. «Владелец инфраструктуры организовал помощь в подаче полувагонов, перестановке их для вывоза контейнеров, сократил ставку на вывоз контейнеров, в онлайн-режиме решает возникающие вопросы», – говорит источник.

Для существующего сегодня объема перевозок все процессы отлажены, разработаны схемы крепления, специалисты терминалов научились быстро и оперативно грузить контейнеры в полувагоны. Определился пул операторов, которые предоставляют полувагоны под погрузку контейнеров.

При этом больших изменений в цене вопроса не наблюдается. Так, с октября прошлого года, когда и началась перевозка контейнеров в полувагонах, ставки изменились незначительно. С точки зрения технологий погрузка контейнеров в полувагоны по-прежнему остается менее технологичной, в отличие от погрузки на фитинговую платформу, говорит собеседник издания.

«Глобального перехода на перевозку контейнеров в полувагонах, скорее всего, не будет. Технологически вывоз «ящиков» платформами – более удобный и быстрый. Но наличие альтернативы при перевозке – это всегда плюс для рынка. Для клиентов это возможность доставить груз более дешевым способом, а в некоторых ситуациях он может оказаться и единственно возможным. Для операторов и перевозчика это повышение эффективности сети, снижение нагрузки, в том числе благодаря обратной загрузке контейнерами с Дальнего Востока», – резюмирует источник.

Более подробно о сегодняшнем взаимодействии операторов контейнерного парка с собственниками полувагонов и ОАО «РЖД» при перевозке грузов читайте в будущем номере журнала РЖД-Партнер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions