+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2021 13:40:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка грузов на ст. Зиевуддин в Узбекистане выросла на четверть с начала года

На Узбекских железных дорогах с превышением плана по погрузочно-разгрузочным работам в 2021 году работает ст. Зиевуддин. С января по октябрь оттуда отправили 12 748 вагонов и более 808 тыс. т различных грузов. По данным пресс-службы компании, показатели выросли соответственно на 24% и 23% в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом.
Также с начала текущего года на ст. Зиевуддин разгрузили 679 вагонов, что на 64 вагона больше, чем в январе – октябре 2020-го. В соседние же страны отправили 3651 т грузов в 55 вагонах. Как отметил начальник станции Садик Саттаров, масштабы работ на станции увеличивают именно регулярные отправки грузов на экспорт. Оформление всей документации по погрузке и разгрузке проходит в системе «Единое окно».

«Гравий, кварцевый песок, добываемые рудные камни различного назначения регулярно отправляются со станции в пункты назначения. Только гравийная продукция доставляется по заказу управления дорожного хозяйства, а рудные камни отгружаются с месторождения «Корапкутон», принадлежащего Навоийскому горно-металлургическому комбинату, и отправляются по указанному адресу. Также регулярно в Казахстан вывозится известковая продукция унитарным предприятием «Жамшиджон универсал савдо», – отметили в пресс-службе Узбекских железных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions