+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2023 12:54:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Погрузка экспортных грузов в порты на РЖД в январе–мае 2023 года увеличилась на 4,1%

Погрузка экспортных грузов в порты на РЖД в январе–мае 2023 года увеличилась до 144,9 млн т, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
В том числе, в морские порты Северо-Запада (с учетом припортовых станций Октябрьской, Северной и Калининградской железных дорог) отправлено 56,4 млн т (+6,3%), в порты Дальнего Востока – 48,6 млн т (+4,3%), в порты Юга (с учетом припортовых станций Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог) – 40 млн т (+1,2%).
В структуре экспорта доля угля составила 54,5%, нефтяных грузов – 22%, удобрений – 6,3%, черных металлов – 5,1%, зерна – 3,9%, руды – 1,6%.
Положительную динамику продемонстрировали зерно (рост в 2,5 раза, 5,7 млн т), химикаты и сода (рост в 1,4 раза, 1 млн т), минудобрения (+8,5%, 9,1 млн т), уголь (+6,8%, до 79,1 млн тонн), а также нефтегрузы (+0,1%, 31,9 млн т).
Основными драйверами роста погрузки в адрес портов Северо-Запада стали перевозки угля (+22,8%, 25,5 млн т) и удобрений (+7,2%, 7,6 млн т).
Через морские терминалы Дальнего Востока, помимо угля (+5,1%, 40,3 млн т), вырос экспорт нефтегрузов (+8,5%, 2,9 млн т).
В адрес портов Юга наилучшая динамика наблюдалась в перевозках нефтегрузов (+2,5%, 12,6 млн т), зерна (рост в 2,5 раза, 5,6 млн т), минудобрений (+16,2%, до 1,5 млн т), химикатов (+30,8%, 271,9 тыс. т).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions