+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 15:30:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поезда без машинистов будут курсировать по двум линиям пражского метро

Поезда без машинистов в ближайшее десятилетие должны появиться в пражском метро. Об этом ТАСС сообщили во вторник в информационно-справочной службе мэрии столицы Чехии.
"Пражское метро планирует переход на использование полностью автоматических поездов без машинистов, – подчеркнули в мэрии. – Они будут эксплуатироваться как минимум на двух линиях метрополитена: действующей линии С и строящейся линии D".

Пражские власти в будущем году планируют объявить тендер на поставку автоматизированных поездов метро. Его поручено провести Главному транспортному управлению чешской столицы. В нем, как ожидается, примут участие специализирующиеся на выпуске высокотехнологичной техники для метрополитена компании стран Запада.

Пока неизвестно точное количество необходимых для пражского метро вагонов, которые составят поезда без машинистов. Предполагается, что их число будет около 100 единиц. Техническое задание на поставку автоматизированных составов эксперты транспортного управления города подготовят в начале 2020 года.

В Праге в течение ближайшего десятилетия к действующим линиям метро A, B и C прибавится четвертая линия D. Ее особенностью будет то, что она станет первой полностью автоматизированной линией в системе Пражского метрополитена. На ней разместятся десять станций. Строительство линии D осуществляется в два этапа. Его бюджет определен в 57 млрд крон (около €2,2 млрд). Согласно наиболее оптимистическим прогнозам, новая ветка будет сдана в эксплуатацию в 2027 году.

Между тем в мэрии подчеркнули, что линия D может быть введена в эксплуатацию значительно позднее, чем в 2027 году. Это связано с возможными сложностями при прокладке подземных тоннелей.

Поэтому, скорее всего, поезда без машинистов раньше помчатся по ветке С. Классические составы производства компании Siemens, которые ныне курсируют по ней, будут переведены на линии А и B.

"Вполне вероятно, что в 2027 году автоматизированные поезда начнут обслуживать линию С. Для реализации данного плана все находящиеся на ней станции пройдут процесс модернизации. При этом, как настаивают городские власти, ветка должна функционировать без перебоев. Она не будет закрываться для проведения ремонтных работ", € сказали в мэрии.

Прага € единственный чешский город, в котором есть метро. Оно было построено при непосредственной помощи СССР. Его первая линия была введена в строй 9 мая 1974 года. Общая протяженность столичного метрополитена в настоящее время составляет 65,2 км. Он насчитывает 61 станцию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions