+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2022 09:25:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Поезд Орлан между Челябинском и Екатеринбургом будет ходить через Верхний Уфалей

Власти Свердловской области определились с железнодорожным маршрутом между Екатеринбургом и Челябинском. Планируется, что два города соединит железнодорожный автобус «Орлан», который будет ходить через Верхний Уфалей, сообщили в ответ на запрос ТАСС в министерстве транспорта и дорожного хозяйства региона.
В июле департамент информационной политики региона сообщал, что для запуска в 2022 году электрички между Екатеринбургом и Челябинском рассматриваются два варианта маршрута: электропоезд «Ласточка», который пройдет через Каменск-Уральский, и железнодорожный автобус «Орлан» – через Полевской и Верхний Уфалей.

«Новый маршрут движения пригородных поездов (рельсового автобуса РА-3 «Орлан». – Прим. ред.) между городами Екатеринбургом и Челябинском планируется на неэлектрифицированном участке железнодорожных путей через город Верхний Уфалей», – уточнили в министерстве.

Ранее в департаменте информационной политики Свердловской области рассказали, что протяженность маршрута из Екатеринбурга в Челябинск через Верхний Уфалей составит 247 км, ожидаемое время в пути – 3 ч. 56 мин. На данном маршруте предполагается организовать пять остановочных пунктов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions