+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2019 10:37:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти на 40% планируют увеличить перевозки в этом году Железные дороги Якутии

Рост во многом связывается с расширением географии транспортировки грузов – до станции Нижний Бестях.
Об этом говорилось на совещании в правительстве Республики Саха. Как сообщил генеральный директор АО АК «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) Василий Шимохин, за 2018 год компанией перевезено 5,5 млн т грузов, что выше уровня 2017-го на 17,5%. Рост объемов грузоперевозок связан с увеличением отгрузки угля с Инаглинского угольного месторождения и запуском ГОКа «Денисовский». По итогам 2018 года общая выручка ЖДЯ прогнозируется в размере 5,2 млрд руб.

«Согласно плану на 2019 год объем перевозимых грузов планируется увеличить до 7,6 млн т. Также в наступившем году нами запланированы ввод железнодорожной линии по направлению Томмот – Нижний Бестях, введение единого тарифа при перевозке грузов до станции Нижний Бестях, рост объемов отгрузки угля с угледобывающих предприятий Южной Якутии», – рассказал В. Шимохин.

Глава республики Айсен Николаев выразил уверенность, что по итогам 2019 года руководство ЖДЯ будет докладывать об эксплуатации железнодорожной линии Томмот – Нижний Бестях в постоянном режиме, утверждении единого тарифа для грузоперевозок и об открытии новых грузовых и пассажирских сообщений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions