+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2018 16:03:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По итогам сентября 2018 года численность парка вагонов на сети РЖД выросла на 3% в годовой динамике

По итогам сентября 2018-го численность рабочего парка вагонов на сети РЖД (в среднем за сутки) составила 953 213 ед., что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее количество вагонов достигло 1 099 655 ед., увеличившись за год на 2,6% (по итогам сентября 2017 г. данный показатель составлял 1 072 257 ед.).

Численность рабочего парка полувагонов за год выросла с 427 749 ед. до 456 294 ед., то есть увеличилась на 28 545 ед.,  или на 6,6%, при этом общее количество парка универсального подвижного состава в сентябре текущего года составило 514 836 ед.

Единственным видом подвижного состава, чья численность за указанный период снизилась, стали платформы. Рабочий парк платформ по итогам сентября текущего года в годовой динамике уменьшился на 1558 ед., с 34 903 до 33 345 ед. Рабочие парки остальных родов подвижного состава удалось нарастить: так, численность цистерн выросла с 239 152 до 245 367 ед., крытых вагонов – с 45 877 до 49 854 ед., рефрижераторных вагонов – с 3358 до 3606 ед.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions