+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2022 15:32:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По итогам 2021 года снизилась погрузка угля на двух дорогах Восточного полигона

По данным ОАО «РЖД», динамика погрузки каменного угля по итогам 2021 года на дорогах Восточного полигона выглядит неравномерной. При этом за прошлый год общий показатель на полигоне в целом вырос к 2020 году на 0,3 млн т, до 101,2 млн т.
Так, погрузка каменного угля на Западно-Сибирской железной дороге составила 235 млн т (на 3,1% больше, чем в 2020 г.); кокса – 6,4 млн т (+1%). В целом в прошлом году погрузка на магистрали составила 306 млн т грузов (+2,6%).

В 1,5 раза выросла погрузка каменного угля на Дальневосточной железной дороге, до 30,5 млн т. Общая погрузка за год составила на магистрали 65,8 млн т, что почти на треть больше, чем годом ранее.

На Красноярской железной дороге объемы погрузки угля приросли на 2%, до 52,5 млн т. Всего за прошлый год на магистрали погрузили 78 млн т (-1%).

Снизилась погрузка угля в прошлом году на Забайкальской дороге – на 2,9%, до 9,7 млн т. Общий объем погрузки на дороге вырос на 2,2% и составил около 18,6 млн т различных грузов.

На 5,4% снизилась погрузка каменного угля на Восточно-Сибирской железной дороге – до 23,3 млн т. Общая погрузка на дороге составила 55,9 млн т, уйдя в минус на 5,4%.

Напомним, что по итогам прошлого года погрузка каменного угля на сети в целом выросла на 5,2% к 2020 году, до 371,7 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions