• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.87 0.21 EUR ЦБ РФ 74.59 0.32
    BTC 20853.48 usd BTC 1436596.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2022 15:32:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По итогам 2021 года снизилась погрузка угля на двух дорогах Восточного полигона

По данным ОАО «РЖД», динамика погрузки каменного угля по итогам 2021 года на дорогах Восточного полигона выглядит неравномерной. При этом за прошлый год общий показатель на полигоне в целом вырос к 2020 году на 0,3 млн т, до 101,2 млн т.
По итогам 2021 года снизилась погрузка угля на двух дорогах Восточного полигона
Так, погрузка каменного угля на Западно-Сибирской железной дороге составила 235 млн т (на 3,1% больше, чем в 2020 г.); кокса – 6,4 млн т (+1%). В целом в прошлом году погрузка на магистрали составила 306 млн т грузов (+2,6%).

В 1,5 раза выросла погрузка каменного угля на Дальневосточной железной дороге, до 30,5 млн т. Общая погрузка за год составила на магистрали 65,8 млн т, что почти на треть больше, чем годом ранее.

На Красноярской железной дороге объемы погрузки угля приросли на 2%, до 52,5 млн т. Всего за прошлый год на магистрали погрузили 78 млн т (-1%).

Снизилась погрузка угля в прошлом году на Забайкальской дороге – на 2,9%, до 9,7 млн т. Общий объем погрузки на дороге вырос на 2,2% и составил около 18,6 млн т различных грузов.

На 5,4% снизилась погрузка каменного угля на Восточно-Сибирской железной дороге – до 23,3 млн т. Общая погрузка на дороге составила 55,9 млн т, уйдя в минус на 5,4%.

Напомним, что по итогам прошлого года погрузка каменного угля на сети в целом выросла на 5,2% к 2020 году, до 371,7 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions