+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2019 13:15:40
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

По итогам 2018 года на Свердловской железной дороге было погружено 140,1 млн тонн различных грузов

В 2018 году на Свердловской железной дороге было погружено 140,1 млн т различных грузов, что выше предыдущего года на 0,1% (+115,3 тыс. т). Среднесуточная погрузка составила 383,8 тыс. т, сообщает служба корпоративных коммуникаций СвЖД.
Грузооборот по итогам года вырос до 207,15 млрд тарифных т-км, что является абсолютным максимумом за последние 30 лет и выше показателя 2017-го на 0,7%.

В частности, с января по декабрь 2018 года на СвЖД погружено 41,7 млн т нефти и нефтепродуктов (-2,3%); 20,6 млн т строительных грузов (+0,6%); 14,5 млн т химических и минеральных удобрений (-1,9%); 12,3 млн т руды железной и марганцевой (-2,1%); 10,6 млн т черных металлов (+4,8%); 11,9 млн т промышленного сырья и формовочных материалов (+2%); 6,6 млн т руды цветной и серного сырья (-2,9%); 3,8 млн т химикатов и соды (+0,6%); 2,6 млн т лома черных металлов (+4,5%); 3 млн т цемента (+1,9%); 2,4 млн т лесных грузов (+13,3%); 2,2 млн т кокса (+26,5%).
Погрузка в декабре прошлого года на Свердловской железной дороге составила 11,9 млн т, что выше показателя аналогичного месяца предыдущего года на 0,3%. Грузооборот в декабре составил 17,81 млрд тарифных т-км (+3,1% к декабрю 2017 г.).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions