+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2020 13:41:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Платформы ОВК для европейской колеи прошли испытания

Шестиосные вагоны-платформы сочлененного типа Sggrs80 для перевозки крупнотоннажных контейнеров для Deutsche Bahn производства НПК «Объединенная Вагонная Компания» успешно прошли сертификационные испытания в Европе. Результаты испытаний дают право российскому Холдингу получить разрешение на эксплуатацию со стороны Европейского железнодорожного агентства и выполнить контракты на поставку 270 единиц подвижного состава в адрес крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе.
В августе 2019 года опытные вагоны-платформы были направлены на испытательный полигон Железнодорожного научно-исследовательского института VÚKV (Чехия). В течение нескольких месяцев подвижной состав проходил комплекс сертификационных испытаний на соответствие требованиям TSI WAG И TSI Noise (Technical Specifications for Interoperability), в том числе тормозные испытания, испытания на прочность при статическом нагружении и соударении, на шумовое воздействие и другие. Также Тихвинский вагоностроительный завод успешно прошел аудит производства и менеджмента качества со стороны Института исследований на железнодорожном транспорте VUZ (Чехия) – уполномоченного органа по сертификации, аккредитованного Европейским железнодорожным агентством (The European Union Agency for Railways). В результате, были получены сертификаты соответствия требованиям TSI на производство вагона-платформы сочлененного типа Sggrs80.

Шестиосный вагон-платформа Sggrs сочлененного типа длиной 80 футов по своим характеристикам соответствует лучшим мировым аналогам. Благодаря сочлененной конструкции вагон имеет грузоподъемность 108 т и за счет применения ряда нетиповых для европейского вагоностроения решений дает возможность эффективно и безопасно перевозить различные типоразмеры контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов длиной 20 и 30 футов массой брутто до 36 т, а длиной 40 футов — до 40 т. Платформа оборудована откидными фитинговыми упорами в соответствии с европейскими стандартами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Вагон оборудован тележками с осевой нагрузкой 22,5 тс для эксплуатации по колее 1435 мм. Вагон разработан специалистами Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ, входит в железнодорожный холдинг «ОВК»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions