• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16862.4 usd BTC 1214092.80 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2018 11:52:15
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

План производства ОВК на 2018 покрыт заказами, завершается контрактация на 2019

ПАО "Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) полностью покрыло заказами производственный план 2018 года и практически весь объем по 2019-му, передает "Интерфакс".
План производства ОВК на 2018 покрыт заказами, завершается контрактация на 2019
"Мы подготовились к увеличению спроса на специализированные вагоны – хопперы для перевозки зерна и минеральных удобрений, платформы для транспортировки леса и контейнеров, целого ряда моделей (малых серий. – Прим. "ИФ") – думпкаров, щеповозов и прочих. Весь прогнозный объем производства холдинга на 2018 год и практически весь на 2019 год уже законтрактован", – заявил "Интерфаксу" первый заместитель генерального директора по общему управлению ОВК Дмитрий Бовыкин.

Он напомнил, что в 2017 году на предприятиях завершилась реализация проектов по повышению гибкости производственных линий и освоению продукции с высокой добавленной стоимостью. В результате теперь продуктовая линейка ОВК состоит более чем из полусотни моделей и модификаций вагонов, а предприятия корпорации могут одновременно выпускать до 10 моделей.

Ранее группа сообщала, что ее топ-менеджмент ожидает сохранения объемов производства в 2018 году на уровне 19–20 тыс. вагонов (в 2017 г. оно выросло на 20%, до 19,1 тыс. выполнив заявленный на 2017 г. план). В I квартале 2018-го этот показатель, правда, сократился на 10% (до 4,2 тыс.) в связи с переналадкой линии по сборке полувагонов на Тихвинском вагоностроительном заводе на выпуск подвижного состава с нагрузкой 27 тс. При этом холдинг подтвердил ранее заявленный прогноз выпуска на 2018 год.

Планы производства на 2019 год Д. Бовыкин не раскрыл. "В планах на 2018 год – ввод в эксплуатацию новых моделей универсальных, специализированных и шестиосных вагонов сочлененного типа для тяжеловесного движения, разработка и производство танк-контейнеров, съемных кузовов для перевозки зерна, минеральных удобрений, леса и рулонной стали, а также вагонов и комплектующих для экспортных поставок", – заявил топ-менеджер.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions