«У нас уже был опыт маршрутизации перевозок между станциями Мульда и Череповец-2 в 2018 году, когда мы формировали до десяти составов, обращающихся по кольцевой схеме, для своевременной подачи подвижного состава указанным предприятиям. Затем наш партнер изменил внутреннюю технологию и временно отказался от использования данной схемы. Позднее, пересмотрев внутренние ресурсы и оценив плюсы и минусы, принял решение ее возобновить. В апреле этого года Ярославский филиал вновь начал формировать грузовые поезда, идущие в пункт назначения без переработки на промежуточных станциях, увеличив их число до 14-ти. Маршрутизация позволит предприятиям Северстали избежать простоев в ожидании прибытия порожних вагонов, ускорит погрузку и повысит эффективность использования парка. Помимо того, что доставка груза будет осуществляться меньшим парком, будет обеспечена ритмичность погрузки и выгрузки, сократятся затраты клиента на внутристанционные перестановки на путях предприятия «Воркутауголь», – отметил директор Ярославского филиала ПГК Юрий Шифрин.
Согласно схеме, после погрузки на станции Мульда полувагоны следуют в адрес грузополучателя на станцию Череповец-2 без переработки в пути. После выгрузки на путях предприятия «Северстали» формируется порожний маршрут из 57 полувагонов назначением обратно на станцию Мульда.
Ярославский филиал ПГК перевозит продукцию «Северстали» в полувагонах грузоподъемностью 75 тонн. Основную номенклатуру погрузки составляют уголь, черные металлы и строительные грузы. Средний ежемесячный объем перевозок филиалом в рамках сервисного контракта – 380 тыс. тонн.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.