«Совместно с дирекцией управления движением ПривЖД мы организовали отправку составов из полувагонов с некоторых станций в пункты назначения по прямым маршрутам, без переработки в пути следования. Например, поезда из груженого подвижного состава формируются на станциях массовой погрузки Юльевка и Волжский, из порожнего – на станции Саратов II-Товарный. Благодаря этому решению удалось ускорить подачу вагонов под погрузку и доставку продукции на предприятия, расположенные на полигонах Юго-Восточной, Куйбышевской и Московской железных дорог», – отметил директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
Применение этой технологии также способствовало росту заказов вагонов ПГК на станциях формирования грузовых поездов. В частности, отправку продукции увеличили Балаковский филиал «Апатит» (балаковский химический кластер Группы «ФосАгро»), производители стальных труб – объединенная компания «Акрас ДИА» и «Волжский трубопрофильный завод».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.