+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2020 10:19:22
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов

В «Личном кабинете клиента» Первой грузовой компании (ПГК) появилась новая опция – подача онлайн-заявки на логистический  консалтинг. За пару кликов можно заказать экспертную помощь для построения эффективной транспортной системы: от аудита существующей модели до передачи на аутсорсинг внутризаводской логистики.
«Специалисты ПГК обладают глубокой экспертизой не только в организации железнодорожных перевозок, но и в построении  оптимальной логистики предприятий в целом. Мы проводим технологический аудит – изучаем, как устроены процессы в компании, видим ресурсные зоны и формируем пакет предложений, которые помогут оптимизировать издержки на транспортировку продукции и нарастить прибыль.  Кроме того, мы готовы принять управление внутризаводской логистикой партнера на себя – от контроля работы ж/д цеха до подбора персонала. Сегодня заказать такую экспертную помощь можно онлайн в «Личном кабинете клиента» через «Заявку на логистический консалтинг».  Обращение мгновенно попадает в профильный департамент, где специалисты берут его в разработку и представляют клиенту конкретные предложения», – рассказал заместитель генерального директора по коммерции Андрей Кравец.

Сегодня сервисом «Личный кабинет клиента» пользуются около 800 компаний. Благодаря ему клиенты могут отслеживать  свой груз на карте, анализировать статистику по погрузке и выгрузке, простою, исполнению заявок и взаиморасчетам, самостоятельно формировать гибкие отчеты и настраивать рассылку отчетности на электронную почту с необходимой периодичностью. Для оперативной  связи в режиме 24/7 работает чат с менеджерами, значительно сокративший время ответов на запросы партнеров. Доступно мобильное приложение.

В планах – дополнение такими возможностями, как оформление заявок онлайн, расчет ставок и обмен информацией через  API (программный интерфейс, который позволит производить обмен данными между автоматическими системами управления ПГК и компаний-партнеров без участия человека). Для получения прогнозных данных планируется внедрение модуля с машинным обучением (ML), что повысит  точность сведений.

Сервис разработан командой центра цифрового развития ПГК совместно с подрядчиком – компанией «Ареал».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions