+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2020 10:39:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК привлекает новых партнеров из строительного сектора в Башкортостане, Татарстане и Поволжье

Первая грузовая компания (ПГК) пополнила клиентский портфель предприятиями строительной отрасли в зоне обслуживания Куйбышевской железной дороги (КбшЖД). В результате погрузка вагонов ПГК на КбшЖД строительными грузами увеличилась почти в 5 раз к уровню января 2019 года, до 67,5 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос в 3 раза, до 75,8 млн т-км.
«Компания «Petrol Trade Company» (поставщик строительных материалов), заинтересованная в развитии экспедиторских и логистических услуг на железной дороге, стала одним из ключевых наших партнеров. Коллеги высоко оценили опыт и компетенции специалистов филиала, а также качественный клиентский сервис. Помимо этого, мы начали возить продукцию ряда крупных строительных предприятий Татарстана и Башкортостана. В результате в январе этого года объем погрузки, например, сборных строительных конструкций и деталей вырос почти в 3 раза, до 13,7 тыс. тонн. Мы ценим доверие и намерены продолжать сотрудничество», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.

Строительные грузы преимущественно перевозились внутри страны (99% в общей структуре грузопотока). Самыми популярными направлениями стали Поволжье и Урал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions