+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2020 09:27:33
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПГК погрузила рекордный объем продукции Группы «Илим» в Восточной Сибири

Первая грузовая компания (ПГК) в марте 2020 года увеличила объем перевозок продукции комбинатов Группы «Илим», расположенных в Иркутской области, на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 76,5 тыс. тонн. Грузооборот вырос на 25%, до 202,2 тыс. т-км.
«С Группой «Илим» мы работаем в рамках сервисного контракта. В настоящее время клиент наращивает объемы погрузки целлюлозы. Чтобы обеспечить своевременную доставку груза в полном объеме, мы начали оперативно корректировать ежемесячный план по подаче вагонов со станции Наушки на Братск согласно поступающим заявкам от партнера. В результате по итогам марта на станции Братск погрузили рекордный объем продукции – 59 тыс. тонн (908 крытых вагонов), при среднемесячном показателе в первом квартале – 51,5 тыс. тонн (793 вагона)», – прокомментировал директор Иркутского филиала Валерий Яхимович.

В целом объем погрузки целлюлозы Группы «Илим» в январе-марте 2020 года вырос на 23%, до 215,6 тыс. тонн. Грузооборот увеличился на 21%, до 557,6 млн т-км.

Грузы следовали в крытом подвижном составе со станций Братск и Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги преимущественно через пограничный переход Наушки–Сухэ-Батор и Забайкальск в Китай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions